За прошедший месяц продажи новых автомобилей в России выросли на четыре процента. Прирост за первый квартал 2020-го составил 1,8 процента по сравнению с аналогичным периодом 2018 года — до 398 518 тысяч машин. Лидером мартовского отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) стал бренд Lada. В первую пятерку также вошли Kia, Hyundai, Renault и Toyota. Март 2020 года отметился ростом продаж на четыре процента или на 6241 штуку по сравнению с мартом 2019-го. Всего за прошлый месяц российские дилеры реализовали 162 321 автомобилей. Неожиданный всплеск АЕБ связывает с ростом инфляционных ожиданий и ослаблением рубля. Поэтому призывает не рассматривать положительные результаты как «отражение реальной тенденции» на рынке. Лидером по объемам продаж в России по-прежнему остается Lada, которая в марте реализовала 32 808 автомобилей — минус три процента от прошлогоднего результата. На втором месте — Kia, спрос на автомобили которой вырос на один процент, до 19 808 штук. Замыкает первую тройку Hyundai с результатом 15 813 реализованных машин — минус три процента. Небывалые темпы роста снова показывают китайские марки: Changan «подрос» на 462 процента, Haval — на 187, а Geely — на 45 процентов. Кроме того, в лидеры по этом подателю вырвался Cadillac: продажи американцев подскочили на 129 процентов. Компания BMW, которая публикует только квартальные данные продаж, за первые три месяца обогнала и Mercedes-Benz, и Audi. Баварская марка реализовала в России 10 880 автомобилей, тогда как ее конкуренты — 10 334 и 3941 машину соответственно.