Индийский конгломерат Mahindra & Mahindra, которая владеет убыточным брендом SsangYong, пообещала вложить в компанию 423 миллиона долларов. Однако на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, Mahindra отказалась от этих планов. Теперь убыточному SsangYong придется искать другие источники финансирования, сообщает Automotive News. С 2011 года Mahindra & Mahindra принадлежит 74,65 процента SsangYong. Несколько месяцев назад, до пандемии и последующего за ней кризиса, индийский конгломерат объявил, что выделит корейскому бренду миллионы долларов, чтобы тот стал прибыльным к 2022 году. Однако в сложившейся ситуации Mahindra объявила, что не сможет внести какой-либо новый капитал в SsangYong. Так что обещанные миллионы бренд не получит. Но и совсем без денег компанию не оставят: SsangYong выдадут займ в размере 32,3 миллиона долларов на время поисков альтернативного финансирования. SsangYong был представлен в России, однако в прошлом году бренд фактически покинул рынок. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2019 год дилеры продали всего 21 новый автомобиль, что на 97 процентов меньше, чем в 2018 году. За первый квартал 2020 года марка не реализовала ни одной машины в стране. Источник: Automotive News