Весной грустно сидеть дома, а особенно в изоляции. Наши привычки меняются. Многие вспомнили кулинарное искусство или стали осваивать его от безделья. Рестораны закрыты, доставке не все доверяют и люди столкнулись с тем, что нужно готовить дома самостоятельно. Получается не так красиво как в ресторане, а о вкусах не спорят. Сегодня, речь пойдет о внешнем виде блюд.
Проснувшись утром, мы всей семьей долго придумывали, что будем готовить на обед, остановились на бургерах. Когда мы их приготовили, мне вспомнился один случай с работы.
В один из зимних дней, в ресторан «фаст-фуда», где я работала, пришла интересная пара – молодой человек с девушкой. Он очень хорошо знал ассортимент и сразу сделал свой выбор, а она была в ресторане впервые. Рассмотрев все картинки, и досконально изучив меню, девушка остановилась на классическом бургере — булочка, котлета, сыр, соус и овощи. Им быстро все приготовили, и здесь разразился скандал. Оказалось, что «бургер» выглядит не так как на картинке! Все сотрудники впали в оцепенение, что делать в такой ситуации. Без шуток, претензия состояла в том, что «бургер» который приготовили — «некрасивый». На картинке были блестящие овощи, сочная котлета, стекающий глянцевый соус – а в жизни, цитирую: «Булка, с серой котлетой, овощей не видно, соус где-то внутри, а сыр вообще неправильно расплавлен!» Ситуацию сгладили тем, что подарили девушке десерт с кофе. Этот случай, обсуждали не один день, ведь люди работающие с продуктами, совсем по-другому смотрят на меню. Их не обманешь глянцевыми картинками и телерекламой, а вас? Немногие знают, что в рекламе используют ненастоящие продукты и придают им красивый внешний вид. Как же снимают «бургеры»?
Аппетитная булочка с кунжутом очень хлопотливая, ее подкрашивают, и кунжутные семена приклеивают клеем вручную, каждое отдельно. Далее идет большая и сочная котлета. На самом деле, котлета почти сырая, ее лишь слегка обжарили снаружи, чтобы появился цвет, и подкрасили кремом для обуви. Всем нам нравятся полоски от гриля, но это также имитация, к сырым и раскрашенным котлетам прикладывают раскаленные спицы. Блестящие и сочные овощи – отобрали и обработали лаком для волос. А расплавленный сыр, высушен феном, чтобы добиться идеальной формы. Красиво стекающий соус – подкрашенный расплавленный воск, который великолепно держит форму и застынет в нужном месте. Вместо майонеза используют клей ПВА, все видели, как красиво он стекает в рекламных блюдах. Чтобы показать, свежий и горячий «бургер» от которого идет пар, рядом помещают ароматическую палочку и долгий и красивый дымок обеспечен.
Цель рекламы в том, что все должны захотеть этот прекрасный «бургер», в котором обязательно должны быть оранжевые, красные и желтые цвета, ведь именно они вызывают у людей аппетит.
Та девушка об этом не знала и ожидала такого же глянца в реальной жизни.
Мы были подготовлены и не удивились, что наши «бургеры» получились не столь прекрасные как в рекламе, но очень вкусные. Ведь каждый ингредиент, мы приготовили вместе и вручную. Готовьте дома всей семьей, это весело и приносит незабываемые впечатления. Сидим дома с пользой!
Сообщение Почему домашние бургеры не выглядят так как в рекламе? появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .