Главная / Авто / Lexus обновил купе LC

Lexus обновил купе LC

Американский офис Lexus анонсировал обновления для купе LC 2021 модельного года. Двухдверка стала легче, получила новые элементы подвески, обновленное программное обеспечение коробки передач и мультимедийку с поддержкой платформы Android Auto. Ключевым отличием обновленного Lexus LC от модели 2020 модельного года станет ощутимый прирост в остроте реакций. Достигнуто это за счет снижения неподрессоренных масс на десять килограммов: установки алюминиевых нижних рычагов подвески, полых стабилизаторов увеличенного диаметра, высокопрочных пружин и облегченных 21-дюймовых задних колес. Заодно увеличен ход передней подвески, оптимизирована жесткость отбойников и задних стабилизаторов. Эти меры позволили двухдверке прибавить в комфорте и сделать отклики на действие рулем более линейными. Докручивать машину в поворотах на средней и высокой скорости помогает новая для LC надстройка электронной системы стабилизации под названием Active Cornering Assist. Ассистент предполагает несколько уровней вмешательства в тормозную систему: он «закусывает» внутренние по отношение к центру поворота механизмы, варьируя усилие в зависимости от величин продольных и поперечных ускорений. Вдобавок у Lexus LC 500 изменились тайминги и логика работы десятидиапазонного автомата. Теперь трансмиссия дольше держит передачу при нахождении в так называемой активной зоне, то есть с открытой на 50–70 процентов дроссельной заслонкой, «усиливая ощущения от ускорения». Не обошли стороной и гибрид LC 500h: его Multi-Stage Hybrid System на выходе из поворотов переходит на вторую передачу, а не третью, как было раньше. Среди других изменений — обновленная медиасистема с 10,3-дюймовым дисплеем, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и голосового помощника Amazon Alexa, два новых окраса кузова (оранжевый Cadmium Orange и зеленый Nori Green Pearl, колеса на 20 дюймов в цвете Dark Graphite и отделка салона кожей Flare Red. Под капотом LC 500 по-прежнему установлен атмосферный V8 объемом пять литров, который выдает 477 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Гибрид LC 500h в движение приводит силовая установка из V6 3.5, двух электромоторов и тяговой батарее — её суммарная мощность составляет 359 сил и 475 Нм момента. До «сотни» гибрид разгоняется за пять секунд, а LC 500 — за 4,7 секунды. В России продается только версия с «восьмеркой» и стоит она от 8 580 000 рублей.