Пока весь мир ведет активную борьбу с коронавирусом, вьетнамский шеф-повар решил сделать его съедобным.
«Ты должен съесть это, чтобы побороть». Именно такая философия натолкнула повара одной из закусочных в Ханое на создание корона-бургера. Свое название он получил от причудливой формы верхней булочки, которая выполнена по образу и подобию вируса, вызвавшего пандемию по всему миру.
Таким способом Хоанг Тунг решил добавить немного веселья в ежедневные грустные новости о коронавирусе. Новый бургер ничем не отличается по своему составу, но при этом помогает клиентам расслабиться и немного унять свой страх перед вирусом.
В связи с распространением COVID19 во Вьетнаме были закрыты многие кафе и рестораны, но TUNg’s takeaway все еще работает на вынос. Творческий маркетинговый ход закусочной позволил увеличить продажи на целых 5 %, так как «вирусные булочки» очень популярны среди клиентов.
Сообщение Во Вьетнаме появились «Корона-бургеры» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .