Компания Audi запустила в соцсетях «челлендж четырех колец» (Four Rings Challenge). Замысел прост: поклонников бренда призвали воссоздать логотип Audi с помощью подручных средств, будь то еда, детские игрушки, следы на песке или снегу. Неожиданно вызов приняли в Mercedes-Benz и выпустили на асфальт C63 от AMG, который в дрифте «нарисовал» четыре кольца. Кольца Audi некогда символизировали четыре столпа немецкий промышленности: Audi, Horch, предприятие по производству паровых машин Dampf-Kraft-Wagen (DKW) и Wanderer, который производил мотоциклы. В 30-х годах прошлого века они объединились под именем Auto Union и в каждом из колец были вписаны символы компаний. Логотип с кольцами не использовался с 1969 года, однако к середине восьмидесятых Audi вновь вернулась к своей традиционной эмблеме. В рамках челленджа, запущенного брендом, незатейливый логотип нужно воспроизвести из всего, что окажется под рукой, от печенья до колесных дисков. В Audi собрали лучшие работы участников и опубликовали в Facebook короткое видео. Видео: Facebook.com/Audi В стороне не остался и Mercedes-Benz, на странице которого появилось видео с хэштегом «челлендж четырех колец». Видео: Facebook.com/Mercedes-AMG Ответ из Штутгарта гласил «Эй, Audi, вызов принят! Поскольку нас всех объединяет общая страсть, мы решили внести свой творческий вклад. Надеемся, вам понравится результат наших усилий».