Российский промышленный дизайнер Игорь Краснов пофантазировал на тему представительского седана под маркой Land Rover. Художник вдохновлялся актуальным Range Rover четвёртого поколения: спереди внедорожник и виртуальный седан идентичны, а задняя часть кузова трёхобъёмника нарисована с нуля. По оценкам Игоря Краснова, длина седана Range Rover со стандартной колёсной базой достигает 5,4 метра, а основным конкурентом модели мог бы быть Rolls-Royce Ghost. Художник подчеркнул, что давно раздумывал над проектом седана британской марки, поскольку пропорции внедорожника Range Rover c его вытянутым капотом и плавными обводами кузова подходят для конверсии в легковую модель. Помимо «обычного» седана Range Rover, Краснов разработал цифровую модель «заряженной» версии SVR с оригинальными колёсами, выхлопом и элементами декора. Внешне обе модификации трёхобъёмника смотрятся органично: за счёт характерной оптики и формы бамперов бренд Land Rover узнаётся безошибочно, и спереди, и сзади. Вдобавок на передних крыльях сохранены фирменные «жабры», стилизованные под британский флаг, а задняя стойка сделана «тяжеловесной», чтобы подчеркнуть преемственность с классическими Jaguar. Седан Range Rover вряд ли будет воплощён в реальности, хотя Игорь Краснов избежал излишне футуристичных деталей, которые осложняют создание ходового прототипа «в металле». Компания Land Rover вряд ли когда-нибудь займётся выпуском легковых моделей, ведь за выпуск седанов отвечает «родственная» марка Jaguar, а спрос на легковые модели падает . Похожей по идеологии моделью наверняка станет новый электрический Jaguar XJ — премьера флагмана состоится до конца года. Источник: Cardesign