Компания Porsche приступила к завершающей стадии тестов Cayenne в «драйверской» версии GTS. Фотошпионам удалось «подловить» предсерийные кроссоверы без маскировки и записать звук двигателя новинки — судя по тембру, под капотом появится дефорсированный V8 4.0 от модификации Turbo. Внешних откровений от новой версии можно не ждать: исполнение GTS отличится слегка модернизированными бамперами, дизайном колёсных дисков, пакетом «антихром», получит тормозную систему с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади от версии Turbo, причём опционально для кроссоверов можно будет заказать углеродо-керамические тормоза. Ключевым отличием GTS от других модификаций может стать оформление выхлопной системы: пара овальных патрубков глушителя расположится почти по центру, а у самих выводов будет рифлёный профиль. В таком случае задний бампер изменится сильнее, чем передний, ведь на серийных Cayenne GTS сбивающих с толку крайних бутафорских заглушек не будет. Силовым агрегатом наверняка поделится Panamera GTS в кузове 971, так что можно рассчитывать на 460-сильный (620 Нм крутящего момента) Twin-Turbo V8 объёмом 4,0 литра. Видео: Carscoops.com YouTube-канал Премьера Porsche Cayenne GTS запаздывает, ведь с момента дебюта кроссовера третьего поколения прошло 2,5 года. Можно предположить, что в программу новинок Porsche внесли коррективы из-за пандемии коронавируса. Модификация GTS — не последнее исполнение Cayenne, которое готовится к дебюту. Инсайдеры полагают, что немецкая фирма представит 800-сильную супергибридную версию, которая будет быстрее, чем Lamborghini Urus. Источник: Carscoops.com