В числе лотов июньского аукциона BH Auction в Токио был Ferrari 348 начала 90-х годов, подготовленный для трека. Но машину купили задолго до начала аукциона. Машина покинула завод в Маранелло в 1992 году в виде обычного купе 348 — самой массовой и недорогой модели того времени. Но в Японии владелец отправил машину для доработки под клубные гонки в ателье Iding Power, которое специализируется на Ferrari. Спорткар получил полный набор трековых доработок. Среди них болтовой каркас безопасности, гоночная подвеска, тормоза Alcon, руль OMP, щиток приборов Stack, гоночные углепластиковые сиденья с шеститочечными ремнями Sabelt. Повышает ценность машины применение ряда компонентов от оригинального Ferrari 348 GT/C LM — очень редкой гоночной машины, построенной придворным ателье Michelotti всего в двух экземплярах. Японцы использовали от него педальный узел, механизм переключения передач, углепластиковые двери, передний спойлер, стационарные неубирающиеся фары, остекление из акрила и задний диффузор из кевлара. Среди других изменений — установка заднего антикрыла, классических круглых задних фонарей взамен прямоугольных, а также магниевых колёс Neez со спортивной резиной Bridgestone Potenza RE 55. Двигатель был доработан известным ателье Tomei. Рабочий объём мотора V8 нарастили с 3,4 до 3,7 литров; использовали компоненты высшего уровня — шатуны австрийской фирмы Pankl и систему впрыска Zytek. В результате мощность выросла с 300 до 400 с лишним лошадиных сил. По словам владельца, по темпу на треке машина превосходит более современный Ferrari 360 Modena. Торги по этой машине должны были состояться в июне в рамках аукциона BH Auсtion в Токио, но её продали гораздо раньше. Цена, на которой сошлись стороны сделки, не называется. Известен лишь эстимейт — от 12 до 14 миллионов йен (110-130 тысяч долларов). Источник: BH Auctions