Руководитель направления электрифицированных моделей Volkswagen Кай Филипп дал понять, что у компактного кроссовера T-Roc может появиться спортивная гибридная версия с возможностью зарядки от розетки. Специалист подчеркнул, что технических препятствий для создания T-Roc GTE нет, но серийные перспективы модификации зависят от спроса. В основе Volkswagen T-Roc лежит модульная платформа MQB, так что проблем с адаптацией гибридной силовой установки не будет. Если немецкая фирма решится на электрификацию компактного кроссовера, версия T-Roc GTE может «унаследовать» компоненты одноимённого заряжаемого гибрида Volkswagen Golf — 150-сильный бензиновый турбомотор 1.4, шестиступенчатый «автомат» со встроенным 116-сильным электродвигателем и тяговую батарею ёмкостью 13 киловатт-часов. По характеристикам 245-сильный T-Roc GTE расположится между «заряженной» 300-сильной модификацией T-Roc R и обычным T-Roc с топовым 190-сильным турбомотором 2.0. По аналогии с «подогретыми» версиями Golf восьмого поколения, исполнение GTE на кроссовере наверняка отличится перенастроенной подвеской и характерным спортивным декором. Впрочем, фирма Volkswagen считает преждевременными разговоры о создании гибридного T-Roc — в настоящий момент немецкий производитель сосредоточен на электрификации более крупного «Тигуана» и купеобразного седана Arteon. Ожидается, что вывод на рынок обеих бензин-электрических моделей будет приурочен к плановому рестайлингу, а от спроса на Tiguan GTE будет зависеть дальнейшая стратегия развития подключаемых гибридов. Источник: AutoExpress