Украинская мастерская Iron Custom Motors построила гибрид квадроцикла и автомобиля — Quanta R. Кастом оснащен оппозитником Subaru, полноприводной трансмиссией и разгоняется до первой «сотни» менее чем за три секунды, как гиперкар. Технически Quanta R близок к автомобилю. Шасси изготовлено из стальных труб, в недрах которых установлен модернизированный оппозитник Subaru объемом 2,5 литра. Двигатель оборудован системой впрыска метанола и имеет пять уровней мощности — от 350 до 600 лошадиных сил. Вдобавок Quanta R полагается ассиметричный полный привод, опять же заимствованный у японской марки, спортивная коробка передач, подвеска с возможность регулировки развала/схождения на обеих осях и амортизаторами Bilstein B16, керамические тормозные диски Brebmo. Проект ICM идейно близок к Honda Project 2&4, трек-кару с парящими над дорогой сиденьями и мотором V4 1.0 от гоночного мотоцикла RC213V. Хондовский аппарат, так и оставшийся концептом, выделялся минимумом внешних панелей и как бы нарочно выставленными напоказ внутренностями. Рулевое управление реализовано по аналогии с квадроциклом. Блок с электроусилителем разработан собственными силами ICM, как и кнопочный селектор передач, заключенный во влагонепроницаемый корпус. Внешние элементы, фары, фонари и зеркала, адаптированы от разных моделей мотоциклов, а панели изготовлены из алюминия и углепластика. В оснащение входит подогрев мест водителя и пассажира, аудиосистема Alpine Marine, состоящая из шести динамиков, сабвуфера и двух усилителей. Масса Quanta R составляет всего 750 килограммов, то есть удельная мощность находится на уровне 800 сил на тонну — больше, чем у Ferrari LaFerrari. С места до cта Quanta R разгоняется менее чем за три секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час.