Всё дело в мусоре!
Мусоре в головах организаторов протестов, которые уже открыто ведут войну друг с другом. Организаторы этих митингов на столько уже испачкались в собственном мусоре, что доходит дело до открытого противостояния друг с другом. Один обиделся на другого, не дал ему слово на трибуне и понеслось. Попробуем разобраться в этом вертепе.
В целом конфликт внутри движения «Поморье – не помойка» уже давно зреет, теперь он начал закипать, конфликт перешёл в открытую стадию. Уже давно известно, что Секушин с деньгами, которые даёт ему народ, поступает, как хочет и нигде не желает отчитываться. Боровиков же против этого, он требует, как и многие, полного отчёта за деньги, но так никто и не увидел этого отчёта, да и не увидят.
Раньше Боровиков мог спокойно выступать на сцене во время митинга, сейчас же Секушин, Песков и их ко не дают ему это делать, заявляя, что он провокатор. В общем, всё стандартно, все несогласные пропадают обычно с поля зрения. Но в этом случае не прост оказался Боровиков и решил бороться, а на войне, как известно, все средства хороши.
Вспомним, что не так давно экоактивисты создали некую коалицию, куда вошли «Поморье-не помойка», навальники с Боровиковым и прочие экосообщества. Подписывали некие бумажки, собирались перестроить мир, по факту же «попы протирали» и абсолютно ничего так и не сделали. Так вот после этого скандала навальников оттуда исключили, впрочем, огорчение Боровикова было недолгим:
«Жалко, конечно, что многие в коалиции не понимают суть происходящего, поддержав секушинских жуликов и воров. Надо называть вещи своими именами: отчёта так и нет, непонятно, куда растрачена часть денег, якобы, на какие-то рекламные компании… Непонятно сколько поступало в криптовалюте, сколько поступало на электронные кошельки. Штаб Навального хотел найти справедливость, требуя помощи коалиции, но её ошибка была в том, что она побоялась токсичности этой темы. Нам сказали: «Ребята, это ваши локальные проблемы, разбирайтесь сами». Ну мы и стали разбираться.»
Разборки же эти перешли в итоге в раздел рукопашного боя, впрочем, не слишком удачного, драчун оказался малость «косоглазый» и зарядил не туда. Да и боем то это трудно назвать, он выбил из рук полицейского бумаги, метил правда в Пескова, но не попал.
Протестующие, решив, что «злые полицейские» обижают активиста, начали кричать, чтоб его отпустили, а на следующий день в соцсетях появились записи, что некого активиста ни за что арестовали, вот тут Секушину пришлось вмешиваться и доносить всем истину:
«Многие до сих пор не понимают, а что такого на митинге в Архангельске сделал герой Боровиков, что его аж исключили из Коалиции «СТОП-ШИЕС». На мой взгляд, поведение Боровикова на митинге 15 марта в Архангельске — это СВИНСТВО. Я бы не смог вести митинг в таких условиях. Хорошо, что его вёл Песков, а не я — он молодой, он выдержал.»
В целом митинг в Архангельске был ещё куда менее массовым, чем раньше. Было примерно полторы тысячи человек, если не меньше. И как бы организаторы снова не кричали, что все врут, что было куда больше, адекватному человеку в такое трудно поверить, так как место само по себе не поместило бы огромного количества людей. Но стоит отметить, что раз люди стояли в линейку, а даже в 2, почти, как в школе, да ещё и кучковались ближе к сцене, то выглядело это в той куче так, будто пришла огромная толпа народа. Но нет.
Некоторые митингующие, отстаивая некие свои права совершенно забывают про права других людей. Да даже не о правах, а об элементарной безопасности. В конце марта, когда стало понятно, что ситуация в России с коронавирусом складывается не самым лучшим образом и Президент попросил стараться не выходить из дома, не собираться большим количеством народа на улице, проще говоря, не разносить заразу, митингующие решили, что это не про них, и продолжили собираться на своих бессрочках, тем самым подвергая людей опасности заражения.
Напомним, что в Архангельске эти люди собираются на центральной площади возле Администрации города, здания АОСД и Правительства области. Они посчитали, что продолжить эту акцию в данных условиях – самая гениальная идея. И очень недовольны тем, что им за это выписывают штрафы по всей области. Они не видят противоречий в своих действиях, они не желают понимать, что они потенциальные разносчики заразы.
Этого всего показалось мало и 7 апреля они решили отметить год со дня одной из их акций протеста, как они говорят – самой массовой. Это та акция, где организаторы, не посчитав, что у населения Архангельска есть права на безопасное передвижение по городу, решили пройтись толпой по самому оживлённому проспекту – Троицкому. Если кто забыл, то они уверены, что права их нарушают, не видя ничего страшного в том, чтоб нарушить права других людей, они просто ни с кем не считаются.
Адептов ПНП вообще не легко понять, могут ли они сами – загадка. Вот яркий пример, они на своих страницах размещают информацию, что сейчас лучше находиться дома, что это может спасти от заражения, и тут же возмущаются, что народ на экобессрочке на площади Ленина в Архангельска, а также и в других городах, штрафуют за нарушение режима повышенной готовности. То есть, по их логике, люди должны сидеть дома, но кому-то можно устраивать балаган в центре города, они от чего-то особенные? Все люди могут заразиться, но эти почему-то могут тусить в центре и разносить заразу. В подтверждение возмущённые слова одной из адептов:
«Что-то я не припомню когда у нас ЧС ввели? Я что-то пропустила?»
А вот мнение рядового жителя, которого такое поведение не радует:
«Сколько можно уже нарушать все требования и устраивать сборища? Уже не вызывает ни уважения, ни сочувствия. Прекращайте!»
Благодаря подобным людям и введут в итоге в России куда более жёсткие меры, а ПНП снова продолжит про нарушение их прав, ведь права есть только у них.
Недавно компашка снова проводила аудит…сами у себя. Каким образом это может быть аудитом? В добавок реальных цифр так и нет, всё продолжают скрывать, но гордо заявляют, что у них всё отлично:
«В результате проверки нарушений и злоупотреблений не выявлено, сделан вывод о целевом расходовании средств в полном соответствии с задачами экологического протеста.»
А целевое использование в их понимании – это кому-то оплатить ресторанчик, кому-то квартиру, кому-то билеты в тёплые края. Птицы то перелётные, летают туда, где больше пахнет деньгами. Пока для них это Север, тут они могут заработать баблишко, в более тёплых краях всё занято.
А итоге их последних действий: несколько уголовных и административных дел, потеря уважения у большинства народа, ну и сложенные в потайной карман деньги. Ждём новых «достижений» от ПНП.
Сообщение Точка мусорного кипения появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .