Американская фирма Whipple объявила о создании нагнетателя для нового бензинового двигателя Ford объёмом 7,3 литра. Мотористы компании уверяют, что установка компрессора не требует расточки двигателя, а способ крепления нагнетателя позволяет вернуть силовой агрегат в заводское состояние. Трёхлитровый нагнетатель Whipple ориентирован на владельцев Ford F-Series с новым бензиновым «атмосферником» 7.3, дебютировавшим в прошлом году. С завода агрегат выдаёт 436 лошадиных сил и 644 Нм крутящего момента, но в сравнении с обновлённым турбодизелем Power Stroke 6.7 тяги может не хватать. Компания Whipple готова форсировать 7,3-литровый V8 до 710 лошадиных сил и 1017 Нм крутящего момента, причём после доработки на пикапах останется штатная десятиступенчатая трансмиссия. Чтобы адаптировать «автомат» к изменившимся характеристикам, коробку передач перенастроят, также будет пересмотрена система охлаждения и программное обеспечение двигателя. Инженеры подчёркивают, что функционал грузовичков с наддувом не поменяется: сохранятся специальные настройки для бездорожья и буксировки, а также спортивный и экономичный режимы трансмиссии. Комплект доступен для пикапов F-Series с различной грузоподъёмностью. Ориентировочная цена тюнинг-кита известна: комплект Whipple обойдётся в 7 895 долларов. В продажу нагнетатель поступит в третьем квартале, если не ухудшится эпидемиологическая ситуация. Источник: Road & Track