Как рассказал Пол, он взял котенка мейн-куна в возрасте четырёх месяцев. Он назвал его Скатти. И именно в этом юном возрасте Скатти составил компанию Полу в его экспедиции по берегам Новой Зеландии.
Первое, что сделал маленький Скатти в лодке – это подошёл к хозяину и свернулся клубочком у него на коленях. Пришлось Полу смириться с такими вот проявлениями нежности, когда ему нужно быть максимально сконцентрированным. Вскоре мейн-кун совсем освоился, привык к качке и воде, и стал постоянно сопровождать Пола в его заплывах и долгих экспедициях.
Скатти необходим Полу не только как друг, компаньон и просто любимый кот. Он каким-то невероятным образом понял, что хозяин не слышит и помогает ему.
«Скатти — мои уши», — сказал Томпсон, — безо всякой подготовки он понял, что я не слышу, и он дает мне знать, если рядом появляется лодка, люди у моей двери (на берегу) и когда мой телефон получает текстовые сообщения».
Мейн-кун подходит к двери, если кто-то пришел, садится у телефона, если пришло сообщение, и так далее. Скатти как бы слился с хозяином в общем ритме жизни.
Этот замечательный кот давно привык ходить под парусами и для него такая жизнь нормальна. Быть может потому, что Скатти — кот-полидакт, имеет шесть пальцев вместо пяти, как у обычных кошек. Это позволяет ему быть более устойчивым во время морской качки. Вот так всё удачно совпало!
Несмотря на то, что мейн-кун хорошо освоился в море, Пол бережёт своего любимца. Во-первых, у него всегда свисает толстое скрученное полотенце с яхты, чтобы Скатти мог в случае чего подняться на борт. Во-вторых, Пол всегда запирает кота на ночь в каюте. И, в-третьих, хозяин не сводит глаз со своего потрясающего кота.
Томпсон считает, что лучше вовлекать своих питомцев в подобные занятия и стараться брать их с собой в путешествия. По его мнению, это куда лучше, чем оставлять животное грустить и скучать дома.
Сообщение Когда кот – поддержка и опора. Старый моряк завёл котёнка мейн-куна и тот «заменил ему уши» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .