Подразделение Ford Performance подготовило заводской тюнинг-кит для грузовичков Ranger. Производитель предлагает увеличить отдачу двигателя, заменить амортизаторы и пружины подвески, а также установить кастомную выхлопную систему. На все доработки распространяется гарантия три года или 58 тысяч километров. Ключевая доработка Ford Performance — повышение производительности 2,3-литровой «турбочетвёрки» EcoBoost на 45 лошадиных сил и 82 Нм крутящего момента до 319 лошадиных сил и 502 Нм. После вмешательства спортподразделения американский Ranger стал в полтора раза мощнее европейского Ranger Raptor с турбодизелем 2.0 (213 лошадиных сил, 500 Нм) и догнал спецверсию по тяговым возможностям. Повышение отдачи двигателя достигается за счёт перепрошивки электронного блока управления двигателем и установки более производительного воздушного фильтра K&N. Инженеры Ford Performance предлагают заменить штатный глушитель на нестандартный с хромированными или чёрными патрубками, а также установить спортивные амортизаторы Fox с плавающим поршнем и койловеры в передней подвеске. В США 2,3-литровый двигатель — безальтернативный для Ranger, так что комплект от Ford Performance применим для всех местных пикапов. Однако форсировка двигателя делает его более требовательным к топливу: вместо обычного бензина Regular с октановым числом 92, производитель требует заливать более дорогое топливо Premium с октановым числом 98. Цена доработок также отпугнёт часть фанатов: за перепрошивку мотора нужно выложить 825 долларов, за кастомный выхлоп — ещё 1095 долларов, а спортивная подвеска обойдётся в 1495 долларов. Полный пакет улучшений стоит 3415 долларов или 14 процентов от базовой цены пикапа 24 410 долларов.