Приняв решение о возврате товара, прежде чем требовать денег за товар и компенсации всех расходов, в т.ч. за ремонт, соблюдайте, пожалуйста, порядок возврата.
Обнаружив дефект, сначала идёте в магазин с уже написанной претензией. Претензия – 2 экземпляра. Один экземпляр отдаёте представителю магазина (продавцу, менеджеру, администратору, директору – тому, кто будет в магазине). На втором, вашем экземпляре претензии, представитель магазина:
— напишет либо «Претензия принята к рассмотрению» либо сразу напишет отказ в возврате или условия возврата;
— поставит свою подпись с расшифровкой ФИО;
— поставит печать организации.
И ещё совет: если есть книга отзывов и предложений,сделайте в ней запись о вашем случае, подпись и дату, и сфотографируйте. Хорошо, если на фотографии отображается дата и время съёмки.
Ответить на Вашу претензию магазин должен в течение 10 календарных дней, начиная со дня, следующего за днём подачи претензии.
Возможны следующие варианты развития событий:
Возврат денег за товар. Отказ в возврате – в этом случае берёте товар, чек и идёте в компанию, проводящую экспертизы. Согласие на возврат, если экспертиза подтвердит брак.
Если гарантийный срок еще не прошёл и продавец предложит провести экспертизу за свой счёт, соглашайтесь, но только при обязательном условии вашего присутствия! Если вас не устроит результат экспертизы, оплачивать Вы её не обязаны, можете провести свою.
Если гарантийный срок уже прошёл, Вы на их экспертизу не соглашаетесь, берёте товар, чек и идёте в компанию, проводящую экспертизы.
Соблюдение порядка возврата избавит Вас от ненужных сложностей и упростит возврат зря потраченных денег.
Сообщение Порядок возврата товара с дефектом появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .