Компания Brabham Automotive, принадлежащая сыну трехкратного чемпиона Формулы-1 Джека Брэбэма Дэвиду, в 2018-м представила дебютный проект — трековый гиперкар BT62. А теперь, спустя почти два года, решила раскрыть некоторые подробности о его аэродинамике. Например, авторы двухдверки уверены, что на 265 километрах в час она может ехать вверх ногами. При разработке Brabham BT62 активно использовались методы вычислительной гидродинамики (CFD), позволившие визуализировать процессы обтекания автомобиля потоками воздуха. Полученный на компьютере массив данных впоследствии соотнесли с данными натуральных тестов, что гарантировало точность модели и подтверждало верность полученных значений. Эта CFD-модель, в свою очередь, стала основой для дальнейшей оптимизации аэродинамики гиперкара. В результате был создан кузов нужной формы, который через прорези направляет воздух низкого давления вокруг автомобиля и создает зоны высокого давления на передней и задней оси. На симуляции можно увидеть, что после столкновения со сплиттером воздух через каналы охлаждения радиаторов и прорези в бампере вырывается наружу и перенаправляется к корме, огибая боковины кузова. На передней кромке при этом формируется зона высокого давления, что позволяет сильнее прижать машину к дороге. Торцевые пластинки на концах сплиттера выступают в роли генераторов вихрей, разряжая воздух и выталкивая его из-под днища. Снизу BT62 полностью закрыт композитными листами, а центр его аэродинамического давления находится в месте близком к статическому центру тяжести, что позволяет штурмовать повороты на огромной скорости. Так, продольные перегрузки на кривых достигают 3,5 g. Большую роль в обеспечении максимального сцепления с полотном дороги играет прижимное усилие. Причем основную его часть создает заднее антикрыло. Аэродинамическое качество этого элемента составляет 5:1, то есть на каждый ньютон силы лобового сопротивления оно генерирует пять ньютон прижимного усилия. На 300 километрах в час гиперкар создает давление эквивалентное 1600 килограммов (ранее говорили о 1200), а прогиб передней и задней осей составляет 8 и 18 миллиметров соответственно. По подсчетам инженеров, при желании BT62 может ехать вверх тормашками, и для этого ему нужно разогнаться лишь до 265 километров в час. Сейчас Brabham предлагает три версии BT62: вариант для трек дней Ultimate Track Car, дорожный Road Compliant Conversion и гоночный Competition . В основе всех модификаций лежит монокок из углепластика и легированный стали, дополненный интегрированным каркасом безопасности. Сзади в пределах базы установлен атмосферный V8 5.4 с отдачей 710 сил и 667 Нм момента. Коробка — шестиступенчатая «секвенталка» Holinger. У Competition углеродные тормоза и собственные настройки AБС.