Международный автомобильный салон, автовыставка и автофорум – слова, часто фигурирующие в автобизнесе. Эти официальные мероприятия являются площадкой для проведения переговоров, заключения взаимовыгодных контрактов, общения деловых бизнес партнеров. На таких встречах заводят удачные знакомства и черпают уникальные идеи.
Одним из самых известных публичных событий является Международный автомобильный салон. Это мероприятие проходит в столицах разных стран раз в два года и выпадает на четный год. К нему готовятся автопроизводители, ждут профессионалы и любители авто индустрии. За ним, чуть меньше по значимости, проводятся автофорумы и выставки различной тематики.
Само мероприятие начинается с регистрации участников. На этом этапе крайне важна работа девушек хостес, которые встречают гостей, занимаются их регистрацией и консультируют по различным организационным вопросам. Кандидатов на эту позицию отбирают по внешности, умению вести диалог, быть гостеприимной и доброжелательной, говорить хотя бы на одном иностранном языке.
Официальная часть состоит из презентаций и пресс-конференций представителей мировых автомобильных брендов. Здесь, в основном, идет речь о предстоящих новинках, обсуждениях идей автодела и планов их развития, демонстрации новых моделей. Для автопроизводителей это самая ответственная часть, так как на ней сосредоточено все внимание представителей прессы, бизнес-партнеров и компаний-конкурентов.
Чем солиднее мероприятие, тем чаще его кульминацией является приглашение участников в отдельный зал к шведскому столу. Этот прием давно вошел в рамки делового этикета и присутствует практически на всех масштабных встречах. Такая атмосфера общения создана для того, чтобы участники могли пообщаться друг с другом в непринужденной обстановке, познакомиться, обговорить условия будущих контрактов. Именно эта часть дает объективную оценку будущим партнерам и является лотерейным билетом для людей, которые стремятся обрести хорошие знакомства.
Каждый год автомобильный бизнес обращает внимание автолюбителей на все более уникальные модели. Несмотря на нынешнюю ситуации, кризис которой коснулся и эту сферу деятельности, все мероприятия остаются в силе. Только переводят их либо в режим «он-лайн», либо переносят на другую дату этого года.
Сообщение Event сфера — успех автобизнеса появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .