Спортивное отделение Hyundai N представило новую модификацию хот-хэтча Veloster N с роботизированной коробкой передач. Новинка получила семипроцентную прибавку в тяге и ряд подсистем, управляющих алгоритмами работы трансмиссии. «Робот» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и восемью передачами разработан под двигатели семейства Smartstream. Он дебютировал на Kia Sorento четвертого поколения. На Veloster N трансмиссия обзавелась оригинальным софтом и несколькими новыми функциями. Например, надстройка N Grin Shift (NGS) на 20 секунд повышает давление наддува и сокращает время переключений, обеспечивая тем самым семипроцентный прирост тяги (378 Нм вместо 353). Функция N Power Shift (NPS) активируется при 90-процентном открытии дроссельной заслонки и подбирает оптимальное время перехода на верхнюю передачу. А N Track Sense Shift (NTS) автоматически меняет тайминги переключений в зависимости от дорожных условий. До первой сотни Veloster N с «роботом» разгоняется за 5,6 секунды — на 0,5 секунды быстрее машины с «механикой» — а в движение его по-прежнему приводит «турбочетверка» 2.0, развивающая 275 лошадиных сил. Помимо новой коробки передач, обновленный Veloster N обзавелся медиакомплексом с восьмидюймовым дисплеем и аудиосистемой JBL. Заодно хот-хэтчу достался комплекс систем безопасности SmartSense с контролем полосы, автоматическим дальним светом, системой предотвращения фронтальных столкновений и слежением за поперечным трафиком сзади. Среди опций появились кресла -ковши N Light Sports Bucket Seats, которые на 1,1 килограмма легче обычных. В России Veloster N не продается — к нам поставляют только родственный i30 N . У него такой же двигатель (в зависимости от версии мощность составляет 249 либо 275 сил) и механическая коробка передач. До «сотни» i30 N разгоняется за 6,4 и 6,1 секунды соответственно, и стоит от 2 200 000 рублей.