Группа влиятельных владельцев Bentley и энтузиастов марки, в которую вошли, например, модельер Ральф Лоурен и председатель совета директоров JCB Энтони Бэмфорд, обратилась к Эдриану Холлмарку, главе компании, с просьбой еще раз подумать над резонностью выпуска «продолженной» серии довоенных Team Blower. По их мнению, реплики сделают оригиналы менее привлекательными, что снизит ценность автомобилей в глазах коллекционеров. В 2019 году ателье Mulliner заявило, что изготовит 12 точных копий Team Blower, гоночной версии модели Bentley 4½ Litre с приводным нагнетателем Roots. В отличие от обычных 4½ Litre, компрессорный «Блоуэр» не выиграли ни одной гонки, зато установил несколько рекордов скорости, например, разогнался до 222 километров в час на трассе Brooklands. Всего построили 55 экземляров Blower и лишь четыре Team Blower, но Bentley принадлежит самый ценный из них — автомобиль с номером шасси HB 3403, на котором ездил сэр Генри Биркин. Этот экземпляр Team Blower и стал основой для дюжины машин из серии Bentley Blower Continuation. Автомобиль полностью разобрали, каждую деталь оцифровали с помощью лазерного 3D-сканера и собрали в CAD-модель. Виртуальный «Блоуэр» состоит из 630 компонентов, объединенных в 70 сборных узлов, и занимает два гигабайта. На создание модели ушло 1200 часов. По словам Bentley, все 12 экземпляров уже проданы, а сборка инженерного прототипа Car Zero начнется в ближайшее время. Все элементы реплик изготовят заново, используя передовые технологии наравне с пресс-формами и оснасткой 1920-х годов. Современные Team Blower укомплектуют копией 16-клапанной «четверки» объемом 4,4 литра и репликой нагнетателя Amherst Villiers Mk IV. Двигатель будет развивать 243 лошадиных сил — как у оригинала с номером HB 3403. Заново воссоздадут стальную раму, подвеску на полуэллиптических рессорах, барабанные тормоза Bentley-Perrot с 400-миллиметровыми роторами и червячно-секторный рулевой механизм. Ещё до начала работы над Blower Continuation руководство Bentley узнало мнение известных реставраторов и коллекционеров о такой машине, получив массу положительных откликов. По словам производителя, реплику можно использовать в тех случаях, когда не требуется присутствие оригинала. Таким образом «снизится нагрузка на узлы коллекционных машин», заявляют в Bentley, возраст которых уже перевалил за 90 лет. Теперь же в адрес исполнительного директора марки Эдриана Холлмарка группа энтузиастов направила письмо, в котором «высказала озабоченность» в отношении появления таких автомобилей. Авторы уверены, что производитель, решившийся на выпуск «оригинальных реплик», размывает границу между правдой и вымыслом. Коллекционные машины «обесцениваются и лишаются очарования». Источник: Autocar