Вообще, многое в образе героине Раисы Захаровны было придумано самой Людмилой Марковной Гурченко. Она очень глубоко всегда вживалась в роли и здесь не осталась в стороне. В сцене конфликта между двумя женщинами великая актриса предложила, чтобы Надя что-нибудь оторвала «разлучнице».
Для воплощения задумки в жизнь костюмер картины всю ночь не спала накануне съёмок этой сцены. И всё из-за ярко-оранжевого берета с клетчатым помпоном, который был на голове Раисы Захаровны во время визита в дом Василия. Помпон нужно было «пристроить» на макушку таким образом, чтобы его можно было оторвать одним легким движением.
Изначально предполагалось, что Надя сорвёт помпон прямо с головы Раисы Захаровны, но Гурченко предложила версию, которую в итоге включили в картину. Берет был сорван с головы целиком, а уже в конце сцены «разлучница», желая вырвать головной убор из рук обманутой жены, дёргает за помпон и отрывает его. А Надя брезгливо бросает оторванную деталь на пол со словами: «Я перед ней всю душу выворачиваю, а это — она!».
Как и в любом художественном фильме, в картине «Любовь и голуби» не обошлось без киноляпов и интересных историй с костюмами и реквизитом. Но все подобные случаи обыгрывались таким образом, что зритель ничего не подозревал, будучи увлечённым просмотром гениальной картины.
Сообщение «Девушки, уймите вашу мать»: как Людмила Гурченко помогла придумать сцену драки в фильме «Любовь и голуби» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .