Американская компания Lucid Motors опубликовала видео с зимних испытаний бета-прототипов электрического седана Air в северной части штата Миннесота. Этот этап включал проверку ездовых качеств и оценку работы электронных систем при экстремально низких температурах. Испытательный полигон в одном из северных штатов, где температура воздуха падает до отметки минус 33 градуса Цельсия, — это хорошая возможность проверить работу систем динамического контроля автомобиля, пишет компания в своём блоге . На различных площадках — кольцевая трасса, снежное и ледяное поле, а также участок со связкой поворотов — можно оценить эффективность систем стабилизации, трекшн-контроля и АБС. Кроме того, здесь в полной мере раскрываются преимущества двухмоторной силовой установки с индивидуальным контролем тяги на каждом из колес. Видео: Lucid Motors Но полноприводной и дальнобойной (507–644 километра) будет топовая 1000-сильная версия «Эйра». Вариант попроще получит один электромотор (406 лошадиных сил) и сможет проезжать без подзарядки 386 километров. Особенность Lucid Air — работающая под напряжением 900 вольт батарея, в перспективе способная питаться от зарядных станций на 450–500 киловатт. Правда, таких в коммерческой эксплуатации ещё нет: самые мощные терминалы находятся в провинции Бискайя, Испания, но они предлагают только 400 .