Компания Cadillac отказалась от проведения отдельной презентации длиннобазного Escalade ESV и рассекретила его в онлайн-визуализаторе. От обычной машины внедорожник отличается только увеличившейся на 384 миллиметра длиной (почти до шести метров) и на 105 миллиметров колесной базой. Длина, ширина, высота и колесная база нового Cadillac Escalade ESV cоставляют 5766, 2059, 1942 и 3407 миллиметров соответственно. Внедорожник почти на 40 сантиметров больше стандартной модификации и на семь сантиметров длиннее предыдущей машины. По технике никаких изменений нет, что означает платформу GMT T1XX от пикапа Chevrolet Silverado, заднюю многорычажку, пневмоподвеску Air Ride, десятидиапазонный автомат и два двигателя на выбор. Помимо 6,2-литрового бензинового V8, выдающего 426 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента, «Эскалейд» впервые можно оборудовать 3,0-литровым дизелем мощностью 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. Однако одна из главных особенностей модели находится в салоне: это первый в отрасли изогнутый дисплей LG P-OLED, состоящий из трех экранов маршрутного компьютера, приборки и медиасистемы, общей диагональю 38 дюймов. Продажи Escalade и Escalade ESV в США начнутся до конца года. Цены уже известны. Короткобазный заднеприводный внедорожник в базовой комплектации обойдется в 77 490 долларов (5,8 миллиона рублей). Длиннобазный Escalade ESV оценили в 80 490 долларов (шесть миллионов рублей). За полный привод придется доплатить 3000 долларов (220 тысяч рублей). В России внедорожник предыдущего поколения стоит от 4 990 000 рублей за версию со стандартным кузовом и от 5 290 000 рублей за удлиненную модификацию ESV.