Калифорнийская Karma Automotive представила третий вариант электрической платформы E-Flex. В этот раз предназначенный для супер- и гиперкаров. Полноприводная «тележка» несет на себе четыре электромотора (1115 сил), и в теории на ней может быть построена товарная версия концепта Karma SC2. Платформа E-Flex предложит широкую вариативность. Будущим партнерам «Кармы» будут доступны пять основных типов «тележки» и 22 их разновидности. Уже представлены коммерческая L4 E-Flex с поддержкой систем автономного движения четвертного уровня по классификации SAE и EREV E-Flex , адресованная электрокарам с «удлинителем хода» вроде седана Revero GT . Третий вариант носит имя High-Performance E-Flex и предназначен для супер- и гиперкаров. Эта версия E-Flex оборудована четырьмя электромоторами, плоской тяговой батареей и новым инвертором на карбидокремниевых силовых модулях (они обладают большей скоростью переключения, меньшими потерями и лучшей теплопроводностью). Силовая установка рассчитана на пиковую мощность 1115 лошадиных сил. Крутящий момент на колесах с учетом передаточного числа трансмиссии — 14 000 Нм. Заявлены время разгона до 60 миль в час (97 километров в час) за 1,9 секунды и запас хода 644 километра. Один из возможных вариантов применения High-Performance E-Flex — товарная версия концепта Karma SC2 . Купе представили в ноябре 2019 года, и у него похожие характеристики: мощность — 1100 сил, время разгона до ста — 1,9 секунды, пробег с батарей на 120 киловатт-часов — 563 километра. Помимо этого, шоу-кару достались сканер отпечатков пальцев, система распознавания лиц, аудиосистема с 3D-эффектом и распределением звука по отдельным зонам, а также биометрические кресла и руль.