Всемирно известные бренды временно изменили свои логотипы. Изменения произошли не кардинальные, компании лишь разъединили буквы и символы на логотипах. Акция направлена в поддержку того, чтобы люди не забывали сохранять дистанцию, безопасное расстояние друг между другом.
Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s разъединила золотые арки, составляющие букву «M». Изменения коснулись лишь социальных сетей.
Коллеги по цеху McDonald’s — KFC также поддержали всеобщий «брендовый флэшмоб». Теперь 3 буквы разъехались друг от друга и появился хэштег: «Общественное дистанцирование».
Заводы по производству автомобилей в Европе и Соединенных Штатах временно приостановили свою работу. В связи с этим в социальных сетях были опубликованы измененные логотипы.
В Volkswagen увеличили расстояние между 2 буквами —»V» и «W» и добавили подпись, которая в переводе с английского значит: «Спасибо за сохранение вашей социальной дистанции».
Audi разъединила 4 переплетенных кольца. Подпись под кольцами гласит: «Держи дистанцию». Теперь их логотип выглядит следующим образом:
Крупнейшая в России поисковая система «Яндекс» также поддержала акцию сохранения дистанции между людьми в общественных местах. В логотипе буквы стали располагаться на расстоянии друг от друга.
Сообщение Логотипы известных компаний изменились появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .