Компания Hyundai представила обновлённую версию Sonata. От обычных бизнес-седанов восьмого поколения модификация 2020 модельного года отличается улучшенной звукоизоляцией в салоне, перенастроенным 2,0-литровым двигателем и иным алгоритмом работы трансмиссии. Hyundai Sonata восьмого поколения дебютировала год назад, и в обновлённой версии бизнес-седана инженеры устранили некоторые замечания клиентов. На Sonata 2020 модельного года применяется утолщённое ветровое стекло и установлены другие молдинги — это позволит улучшить звукоизоляцию и повысить акустический комфорт на высоких скоростях. Кроме того, разработчики перенастроили связку 2,0-литрового бензинового двигателя и восьмиступенчатого «автомата» — новая прошивка повысит быстродействие трансмиссии и снизит задержку при нажатии на педаль акселератора. Другие изменения коснулись комплектаций для корейского рынка: уже в базовой версии Sonata стала оснащаться 17-дюймовыми колёсами и более богатой отделкой салона; кожаные кресла из кожи Nappa стали отдельной опцией, доступной для средних комплектаций; в оснащение топ-версии по умолчанию вошла светодиодная оптика проекционного типа. Премьера «подогретой» Hyundai Sonata N-Line с 294-сильным турбомотором 2.5 перенесена на месяц. В Южной Корее обновлённые Sonata 2020 модельного года уже доступны к заказу: базовая версия с бензиновым мотором 2.0 стоит от 20,26 миллиона вон (1,23 миллиона рублей), газовая модификация с тем же мотором обойдётся в 25,7 миллиона вон (1,56 миллиона рублей), а цены на гибридный седан с солнечной батареей на крыше варьируются в диапазоне от 27,54 до 35,79 миллиона вон (от 1,67 до 2,17 миллиона рублей). Не исключено, что со временем доработки Sonata для внутреннего рынка будут применимы и к «глобальным» бизнес-седанам, в том числе для России. У нас модель продаётся со старыми двигателями 2.0 (150 лошадиных сил) и 2.5 (180 лошадиных сил) и стоит от 1 миллиона 524 тысяч рублей до 2 миллионов 74 тысяч рублей без учёта персонализированных опций. Источник: TheKoreanCarBlog