Калифорнийский стартап Czinger Vehicles работает над трек-версией супергибрида 21C. По словам коммерческого директора фирмы Йенса Свердрупа, двухдверке полагается более мощная силовая установка, модернизированное шасси и новые кузовные панели. Представленный в начале этого года Czinger 21C получил распечатанные на 3D-принтере шасси и кузов, а также 1250-сильную гибридную силовую установку на базе 2,88-литрового V8 с двумя турбокомпрессорами. «Восьмерку» дополняют два электромотора на передней оси, питающиеся от литий-титанатной батареи на два киловатт-часа, и семиступенчатая «секвенталка». Трековый вариант «Зингера» нарастит отдачу до 1350 сил, обзаведется шасси с расширенной колеей и новым широким кузовом, создающим больше прижимной силы. Тем временем на сайте Czinger уже расписаны три версии супергибрида: обычная, облегченная 21C lightweight и предназначенная только для трека. Они все разгоняются до первой «сотни» за 1,9 секунды и проезжают четверть мили (402 метра) за 8,1 секунды. Различается «максималка»: у простого 21C она составляет 432 километра в час, у облегченного и трекового — 380. Кроме того, облегченный еще и не такой мощный — всего 1190 лошадиных сил. «Оперение» 21C lightweight генерирует более 790 килограммов прижимного усилия, тогда как дорожный гиперкар довольствуется 250-ю килограммами. Разгон с места до 300 километров в час с последующей полной остановкой у Czinger 21C занимает 15 секунд. То же самое, но до 400 километров в час, он проделывает за 29 секунды. Для сравнения: Koenigsegg Regera выполняет упражнение 0-400-0 за 31,49 секунды, а Bugatti Chiron — за 41,96 секунды. Pistonheads