Как ходить на совещания в «Skype»: 4 простых совета
В 2018 — 2019 годах компания «Headhunter» провела опрос и выяснила, что 14% россиян работают удаленно как фрилансеры, а еще 17% — как сотрудники компаний. 2020 продолжает тренд развития удаленной работы: коронавирус буквально вынуждает бизнес переводить сотрудников на «удаленку». Но даже при удаленной работе нужно общаться с коллегами – чаще всего через «Skype». Знаете ли вы, как делать это грамотно и профессионально?
Заранее подготовьте камеру и фон
Расстояние играет важную роль даже в видеочате: чем ближе вы сидите к камере, тем менее привлекательным кажетесь собеседникам. Настройте изображение так, словно фотографируетесь на паспорт: собеседник должен видеть вашу голову и верхнюю часть плеч.
При работе из дома важно проверить и фон: проще всего поставить камеру напротив пустой стены. Если нет возможности перемещать камеру, используйте опции «Skype»: размытие фона и фоновые эффекты. Во время звонка нажмите кнопку «Видео» (значок камеры) и в появившемся меню выберите эффект.
Смотрите в камеру, а не на коллег
Прямой контакт жизненно важен, когда вы общаетесь с людьми. Однако в ходе видеоконференций многие делают ошибку: пытаются найти глаза коллег на экране. Это приводит к тому, что человек кажется отвлеченным, потому что смотрит в сторону. Вырабатывайте привычку смотреть четко в камеру, особенно когда наступает ваша очередь высказаться.
Говорите четко и уверенно
Не нужно кричать – просто говорите чуть громче, чем обычно. Так вы без проблем донесете мысль до собеседников, а заодно избавитесь от бормотания и слишком быстрой речи. «Когда вы говорите громче, то собеседнику передается ваша уверенность в себе, он проникается к вам доверием. Это полезно как для обычных, так и для виртуальных встреч и конференций», — отмечают сотрудники издания «Harvard Business Review».
Сделайте качественную презентацию
Точно так же, как и на обычном совещании, вы можете сделать презентацию. Используйте как привычный «Power Point», так и бесплатные онлайн-системы вроде «Canva».
Помните ключевое правило хорошей презентации: «10-20-30», то есть 10 слайдов, 20 минут на выступление и шрифт минимум 30 размера на слайдах. Ну а настроить «Skype» на показ презентации — дело 5 минут: в ходе звонка нажмите кнопку «Демонстрация экрана».
Пройдите тест на внимательность
В заключение – простой тест: найдите на первом фото в статье ошибки, которые допустили участники совещания. Теперь они для вас очевидны, не правда ли?
Сообщение Как ходить на совещания в «Skype»: 4 простых совета появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .