Говорят, дизайнер так любил свое животное, что высказывал желание жениться на ней, если бы это было возможным.
Во время жизни модельера, к кошке были приставлены две горничные, которые ухаживали за ней, чесали шерстку и записывали все ее действия в специальный дневник.
Шупетт постоянно участвовала в рекламных съемках, кошка снялась в рекламной кампании известного косметического бренда и, конечно же, стала вдохновительницей одной из коллекций бренда своего хозяина.
Все съемки у Шупетт проходили официально с контрактами, в которых Карл очень завышал гонорары кошки, чтобы та не утруждалась лишний раз работой.
Кроме того, Карл вписал своего любимого питомца в завещание, после его смерти в 2019 году кошечка должна была получить почти 200 миллионов долларов. В итоге, как стало известно, по закону Франции животное не может быть наследником имущества, а средства на заботу о кошке могут получить опекуны.
Еще при жизни Карла, для Шупетт был заведен аккаунт социальной сети, где на сегодняшний день у нее до сих много поклонников. Социальную сеть вела дизайнер Моника Смайли. С помощью Моники в память о Карле в марте 2019 года была выпущена лимитированна коллекция одежды и аксессуаров от имени Шупетт.
На сегодняшний день аккаунт известной кошки ведет агентство пет-инфлюенсеров, которое специализируется именно на полном маркетинговом обслуживание животных.
Шупетт все еще изучает мир моды и ведет гламурный образ жизни.
Сообщение Как живет одна из самых богатых кошек в мире после смерти хозяина: Шупетт и Карл Лагерфельд появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .