1 уловка
Товары с молочной продукцией всегда находятся в глубине магазина. Тоже самое можно сказать о товарах первой необходимости. За ними покупатель будет вынужден проехать через несколько других отделов магазина, и обязательно купить что-нибудь кроме продуктов, которые указаны в списке покупок.
2 уловка
Освящение. Например: белый холодный свет используют для прилавков с мясной продукцией, охлаждённым мясом, красной рыбой и т.д. Под таким освящением продукты выглядят более привлекательными и свежими.
3 уловка
Цвет тележки и ее объем, вводят нас в заблуждение. Обычно тележки делают большими и глубокими. Взглянув в нее нам кажется, словно мы взяли мало товаров и можем выбрать что-то еще. Преимущественно цветовая гамма тележек это красные и желтые цвета, которые побуждают нас на активные покупки и вызывают чувство голода.
4 уловка
Во многих магазинах мы видим большие ценники возле горы с одним и тем же товаром. Многие воспринимают это как акции и большие скидки, скупая больше товара, чем требуется. Таким же обманом пользуются акции 1+1, купи 2 товара по 1 цене. Чаще всего это обычная цена, но за счет «жадности» и применения ярких оберток и ценников мы ведемся и покупаем.
5 уловка
Чаще всего первым отделом заходя в магазин мы видим свежие овощи. Взяв что-то полезное, мы расслабляемся и позволяем себе совершать другие покупки. Тоже самое касается живых цветов. Красота, свежесть и аромат настраивают нас на активный шопинг. Подсознательно свежие овощи и цветы говорят нам, что в магазине свежие продукты, которые благотворно влияют на наш организм.
Сообщение 5 уловок, из-за которых мы тратим в супермаркетах больше денег, даже когда ходим за покупками со списком появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .