Скандальная ситуация с Региной Тодоренко начала набирать новые обороты. Помимо того, что журнал Glamour лишил ее награды «женщина года», теперь и другие медийные бренды начинают прекращать сотрудничество с известной российской телеведущей. Причиной тому — резкие высказывания в сторону женщин, которые подвергаются плохому отношению со стороны своих мужей. В одном из последних интервью, Регина сказала, что женщины сами виноваты в негативных и «токсичных» отношениях.
После этого девушку начали буквально «травить». Общественность очень болезненно восприняла такую позицию, ведь для такого известного человека просто недопустимо делать подобные высказывания. Влад Топалов, который является ее супругом, очень активно защищает свою жену. «Оставьте хрупкую девочку в покое. Она достаточно настрадалась и нарыдалась за сутки»
В последствии Регина начала лишаться рекламных контрактов, которых у нее было весьма не так уж мало. Так как сейчас она имеет статус «антигероини», то это также плохо скажется на продажах у брендов, которые сделали ее своим лицом. Например, буквально сегодня компания Памперс сообщила, что расторгла все договора с Региной из-за этой негативной ситуации. Параллельно компания PepsiCo расторгла контракт и убрала из телеэфира все ролики, где снималась девушка. Также подверглись изменениям все рекламные баннеры.
Девушка попыталась принести публичные извинения дважды, но никто не поверил в искренность ее слов, обвинив ее в двуличии.
Сообщение Продолжение скандала с Региной Тодоренко появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .