Компания Lexus дополнит линейку двигателей флагманского седана LS восьмицилиндровым и четырехцилиндровым мотором, сообщает японское издание Mag-X. Ожидается, что версия с V8 будет электрифицирована и возродит индекс LS 600 h, а модификация с «турбочетверкой» станет базовой и позволит снизить стартовую цену на модель. Подробностей о характеристиках новых версий Lexus LS японская пресса не приводит. Можно предположить, что топовая комплектация после рестайлинга получит новый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным наддувом, который сейчас проходит испытания на гоночном купе LC. Предполагается, что мощность силовой установки будет достигать 600 лошадиных сил. Пятое поколение Lexus LS дебютировало в 2017 году. На полноразмерном седане отказались от восьмицилиндровых моторов в пользу нового V6 объемом 3,5 литра. На версии LS 500 агрегат с двойным наддувом выдает 422 лошадиные силы (600 Нм), а на базовом LS 350 используется атмосферная вариация с отдачей 316 лошадиных сил (380 Нм). Для базовой версии LS может быть адаптирована 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью около 240 лошадиных сил, знакомая по Lexus RX 200 t. Решение вывести на рынок более доступную модификацию LS логично, ведь бизнес-седан GS уходит в отставку в августе текущего года, и в линейке заднеприводных седанов Lexus образуется свободная ниша. Дату дебюта обновленного семейства Lexus LS пока не называют. Седан предыдущего поколения выпускался без изменений почти 12 лет и пережил рестайлинг на седьмом году жизненного цикла. Впрочем, не исключено, что текущий LS будет обновлен быстрее. В настоящий момент Lexus предлагает в России девять исполнений флагманского седана LS в исполнениях LS 350 и LS 500. Цены стартуют с 6 миллионов 245 тысяч рублей и достигают 10 миллионов 369 тысяч рублей без учета персонализированных опций. Источник: Mag-X