Компания BMW объявила о начале заключительного этапа ездовых испытаний купе четвертой серии следующего поколения и раскрыла некоторые подробности о новинке. Например, в гамме модели появится версия M440i xDrive с умеренной гибридной системой, а ещё двухдверка конструктивно отличается от седана третьей серии в кузове G20. Новая «четверка» BMW, как и седан 3 Series, базируется на архитектуре CLAR со стойками McPherson спереди и пятирычажной подвеской сзади. Однако для купе предусмотрен ряд конструктивных отличий. Так, центр тяжести здесь ниже на 21 миллиметр, увеличен отрицательный угол развала передних колес, установлены амплитудозависимые амортизаторы с особыми настройками, а задняя колея расширена на 23 миллиметра. В передней части кузова появились дополнительные усилители и панель жесткости, а в задней подвеске — растяжки, повышающие стабильность на прямых и при воздействии поперечных сил. При этом двухдверка ниже седана на 57 миллиметров, а коэффициент сопротивления воздуху уменьшен на 0,015. Топовый вариант модели получит обозначение M440i xDrive Coupe (прежде такой версии у 4 Series не было) и трехлитровую рядную «шестерку» с 48-вольтовой умеренной гибридной системой. Двигатель будет выдавать 374 лошадиные силы, к которым при резких ускорениях электромотор накинет еще 11. По умолчанию такие купе также получат шасси с измененной эластокинематикой, восьмидиапазонный автомат Steptronic Sport, полный привод, дифференциал M Sport с электронной блокировкой, тормоза M Sport и 18-дюймовые колеса. Ездовые испытания новых «четверок» проводят в несколько этапов. Зимние тесты — в шведском Арьеплуге; трековые — на французский трассе Мирамас и Нюрбургринге; финальная часть — на подъездах к Research and Innovation Centre и собственном полигоне BMW Group в Мюнхене.