Криворожская компания Murmuration Technology опубликовала на своей странице в Facebook рендеры коммерческого электрокара CoolOn. По задумке авторов проекта, фургон-трансформер получит съемный грузовой отсек, модульную тяговую батарею и несколько электромоторов на выбор. В длину, ширину и высоту CoolOn достигает 5000, 1700 и 2100 миллиметров соответственно, то есть украинский электрокар больше шаттла Canoo . В конструкции будет использовано максимальное количество комплектующих местного, а также собственного производства. Грузовой отсек — съемный. На его место можно установить кузов, как у пикапа, манипулятор или специальное оборудование для уборки улиц. Тяговая батарея — литий-железо-фосфатная (LifePO4) емкостью 40 киловатт-часов. Пробег без подзарядки — всего 200 километров. Привод может быть передним либо полным. Фирма Murmuration планирует ставить на CoolOn собственные вентильные реактивные электромоторы мощностью от 30 до 80 киловатт (41–109 лошадиных сил) — в них меньше меди и нет магнитов, что снижает конечную стоимость. Электромобиль с модульным кузовом недавно показал калифорнийский стартап Neuron EV . Внедорожник T/ONE при желании трансформируется из шасси с кабиной в пикап, грузовой фургон или семейный микроавтобус с пятью или шестью посадочными местами. Причем в зависимости от конфигурации салона кресло водителя будет установлено либо по центру, либо сбоку, как у обычного автомобиля. Источник: Murmuration Technology