Неизвестный стартап Silk EV, офисы которого, судя по информации на официальном сайте, расположены в Нью-Йорке, Модене и китайском Чанчуне, займется выпуском спорткаров под маркой Hongqi. Соглашение с FAW Group, владеющей премиум-брендом, уже подписано. Впереди запуск совместного предприятия и инвестиции в размере 10 миллиарда юаней. На сайте Silk EV указано, что компания оказывает комплекс услуг по прототипированию, дизайну, настройке ездовых качеств автомобилей и аэродинамике. Кроме того, фирма работает с композитами. По данным Reuters , стартап зарегистрирован в апреле прошлого года в шанхайской зоне свободной торговли с уставным капиталом миллион юаней, что эквивалентно 10,4 миллиона рублей. Сейчас компания заключила соглашение с маркой Hongqi, вместе с которой будет выпускать линейку спорткаров S-Series. Сумма инвестиций в проект со стороны Silk EV составит 10 миллиардов юаней (103,6 миллиарда рублей). Совместное предприятие расположится в родном для Hongqi городе Чанчуне, но о сроках начала производства и модельной линейке пока ничего не известно. Марка Hongqi («Красное знамя») входит в состав холдинга FAW и знаменита в основном роскошными правительственными лимузинами для чиновников. Год назад руководство компании решило сменить курс и сделать из Hongqi массовую премиальную марку, доступную любому достаточно обеспеченному человеку. Нынешний модельный ряд бренда состоит из седана H7 , кроссоверов HS5, HS7 и EHS3, а также седанов H5 и L5. Последний эволюционировал из семейства машин, предназначенных для партийной элиты Китая, но задумывался как модель для свободной продажи. К спорткарам можно причислить разве что супергибрид S9 , который пока находится в статусе концепта.