Это лицо в российском кинематографе едва ли не самое узнаваемое за последние годы.
Тот самый Александр Петров, полицейский с Рублевки, борец с инопланетным вторжением у Федора Бондарчука, расследователь в лице Гоголя, танкист Ивушкин и десятки других персонажей. Собственно, из сериала «Полицейский с Рублевки» он в прошлом году ушел, отказавшись сниматься в продолжениях.
Длинноволосая история Гоголя растянулась на четыре не то чтобы фильма, а скорее один мини-сериал. Успешный в российском прокате, но появившийся у того же Евгения Баженова (канал Badcomedian), военный фильм «Т-34», полный военных неточностей, абсурдных ситуаций и сценарных провалов.
Зрители наверняка помнят, как несколько лет назад точно так же повсюду светился на премьерах Сергей Безруков, распространяясь по интернету в виде мемов, а после него эстафету принял не кто иной, как Данила Козловский, появляясь в одном фильме за другим.
Интернет в целом разделен на два больших лагеря. Одна часть считает Петрова гениальным актером, талантливо вживающимся в каждую роль в новом фильме, другие же считают Александра, и не без причин, актером одной роли, который из фильма в фильм тащит за собой один и тот же типаж персонажа. Этакий пацан с района, которого режиссеры забрасывают в разные обстоятельства, безуспешно пытаясь раскрыть в Петрове другие образы.
В общем и целом, актер пользуется большой популярностью у женской аудитории, что вполне объяснимо, и как бы там ни было, не является откровенно плохим актером, иначе предложения о новых ролях быстро иссякли. Но хотелось бы все же увидеть Петрова в совершенно ином образе, нежели он обычно демонстрирует. Возможно, это произойдет в ближайшее время, ведь популярность и интерес к этому актеру все еще крайне высоки.
Сообщение Александр Петров. Феномен успеха или заложник одного образа? появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .