Автор первоначального дизайна классического Ford Mustang Гейл Хальдерман скончался в медицинском центре Upper Valley города Трой, штат Огайо, США. По словам семьи, последнее время 87-летний Хальдерман боролся с раком печени. Гейл пришел в Ford в 1953 году на должность штатного дизайнера студии Lincoln-Mercury, однако молодого специалиста через некоторое время перевели в Ford Design Studio, где он принимал участие в разработке стилистики машин из основной фордовской линейки. Внесенные им изменения в автомобили 1957 года оказались довольно удачными, что незамедлительно отразилось на продажах — по итогам года Ford вышел на первое место и обогнал Chevrolet. Старания оценили и назначили Гейла дизайн-менеджером Ford Design Studio, а его руководитель Джо Орос занял пост директора. В 1962 году вице-президент Ford Ли Якокка задумал выпустить доступный спорткар. Дизайн новой модели поручили придумать трем отделам: Ford Design Studio, Lincoln-Mercury и Advanced Design. В августе 1962-го пять-шесть эскизов Хальдермана, которые он набросал накануне вечером дома, легли на стол Ороса вместе с предложениями от других дизайнеров. Один из этих скетчей, демонстрирующий автомобиль с водительской стороны, стал основой для первого пластилинового макета будущего Mustang. Позднее Якокка так описывал динамичный и слегка итальянский дизайн пони-кара: «Было похоже, будто макет движется». Через двенадцать месяцев автомобиль с эскиза Хальдермана стал серийным, и за первые три дня продаж дилеры собрали 22 тысяч заказов. За первые шесть месяцев 1964 года Ford продал 126 тысяч автомобилей, а уже в 1965-м — больше 500 000. Еще через год Ford отчитался уже о 607 500 проданных «Мустангах». После ухода из Ford в 1994 году Хальдерман переделал амбар на своей ферме в музей, где выставил небольшую коллекцию машин и дизайн-скетчей. При этом часть помещения создатель «Мустанга» выделил под экспозицию винтажных камер своей дочери Карен Кениг.