Компания McLaren в деталях рассказала об особенностях силовой установки супергибрида Speedtail. Самая быстрая модель модель в истории марки способна разогнаться до 403 километров в час, оснащена электромотором с технологиями Формулы Е и компактной батареей, удельная мощность которой в четыре раза выше, чем у аккумулятора McLaren P1. Силовая установка «Спидтейла» носит обозначение M840TQ и в пике развивает 1070 лошадиных сил и 1150 Нм крутящего момента. В ее основе — модернизированная битурбовосьмерка 4.0 с новой системой впуска, иными поршнями и улучшенной системой охлаждения головки блока, выдающая 757 сил и 800 Нм момента. Вспомогательный 230-киловаттный электромотор (313 сил) использует технологии Формулы Е и демонстрирует удельную мощность в 8,3 киловатта на килограмм (11 сил), что вдвое превосходит показатели современных спорткаров и вчетверо значения для обычных легковушек. К примеру, у седана Xpeng P7 удельная мощность мотора составляет два киловатта на килограмм (три лошадиные силы). Элементами силовой установки также являются гоночный инвертор и преобразователь тока, а еще — батарея емкостью 1,647 киловатт-часа. Ее удельная мощность — 5,2 киловатта на килограмм, пиковая — 270 киловатт. Ячейки погружены в охлаждающую диэлектрическую маслянистую жидкость и постоянно находятся под присмотром интеллектуальной системы контроля. Всё это позволяет McLaren Speedtail разгоняться с места до 300 километров в час за 12,8 секунды. Для сравнения, McLaren P1 на это требуется 16,5 секунды. Время ускорения до «сотни» производитель пока не раскрывает. Максимальная скорость супергибрида — 403 километра в час .