YouTube-канал carwow сравнил разгонную и тормозную динамику BMW M4 уходящего поколения F82 и новой Toyota Supra GR после лёгкого тюнинга. Модернизация почти уравняла мощность и цену заднеприводных двухдверок, сможет ли Supra обыграть M4 на дистанции четверть мили? BMW M4 дебютировала в 2014 году, под капотом немецкого купе рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» S55 мощностью 431 лошадиную силу и крутящим моментом 550 Нм. Агрегат сочетается с 7-ступенчатым «роботом». BMW весит 1645 килограммов и примерно на 75 килограммов тяжелее, чем Toyota. Цена в Великобритании — 66,5 тысяч фунтов стерлингов (6,27 миллиона рублей). «Стоковая» Toyota Supra GR оснащается рядной 3,0-литровой «турбошестёркой» BMW B58 (340 сил, 500 Нм) в сочетании с 8-скоростным «автоматом». За счёт замены выхлопной системы и чип-тюнинга отдачу удалось увеличить до 440 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента. Цена модернизированной Supra приближается к 60 тысячам фунтов стерлингов (5,65 миллиона рублей). Источник: YouTube-канал carwow Небольшой тюнинг уравнял шансы BMW и Toyota — четверть мили оба купе преодолели за 12,3 секунды; победителя при старте «с хода» в ручном режиме определили на отсечке ограничителя скорости, а при торможении со 113 километров в час дуэлянтов разделили считанные сантиметры.