Главная / Шоу-бизнес / Символизм и маркетологи прошедших лет.

Символизм и маркетологи прошедших лет.

Использовать различные символы для привлечения внимания, стало модным еще до появления понятия маркетинг и логотип. Кричащие лозунги и запоминающиеся картинки в середине двадцатого века стали отличным военным пиаром, а с учетом масштабности военных действий надолго изменили первоначальный смысл того или иного символа. Именно так один из древнейших символов — Свастика, известный в различных культурах как символ движения, жизни, солнца и благополучия, превратился в главный символ Гитлеровского нацизма.

Святой Петр был был одним из двенадцати апостолов и первым папой римским, по некоторым источникам, он счел себя недостойным быть распятым на кресте так же как Иисус и был распят вверх ногами, символ перевернутого креста, креста апостола Петра, вошел в историю как главный символ Римско-Католической церкви, но многим данный символ больше известен как знак антихриста благодаря голливудскому кинематографу.

Еще один хорошо знакомый всем символ, ставший популярным в 60 годах в США, а после и во всем мире, известный как «знак пацифиста» или «знак мира», полюбившийся всем хиппи и просто людям презирающим агрессию в любом ее проявление. Но изначально символ имел совсем иное значение! Крест Нейрона, перевернутый и сломанный крест Иисуса Христа, означающий ненависть к христианству и всему что с ним связано.

И напоследок, найди 10 отличий! Точно не известно, когда символ на рисунке справа обрел существующее значение, ведь он сильно отличается от того, что находится у нас в груди, да и символом любви он был не всегда. Этот символ похож на ягодицы и собственно их он собою и представлял. Как известно, христианская религия негативно относилась к проявлениям интереса связанного с человеческим телом. Восхищение красотой человеческого тела порицалось и относилось к греховным мыслям. Вот так незамысловатый рисунок стал обозначением женских ягодиц, а спустя много лет стал всенародным символом любви, обозначающим влюбленное сердце.

Сообщение Символизм и маркетологи прошедших лет. появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .