Компания Nissan пересмотрит гамму моторов кроссовера Kicks — обновлённый вседорожник получит 154-сильную «турбочетвёрку» объёмом 1,33 литра, известную россиянам по Renault Arkana. В Индии Nissan Kicks стал преемником Terrano в прошлом году — аналогичная замена вероятна для российского рынка, но ясности по срокам нет. Решение оснастить «индийский» Nissan Kicks двигателем от Arkana вынужденное: японской фирме потребовался силовой агрегат, соответствующий местным экологическим нормам BS6. Вдобавок, «турбочетвёрка» 1.33 сочетается с вариатором, так что индийские покупатели Kicks спустя полтора года после дебюта смогут выбрать «двухпедальный» кроссовер. На старте продаж в Индии Nissan предложил Kicks только с 5- или 6-ступенчатой «механикой», а линейка двигателей была ограничена 106-сильным (142 Нм) бензиновым «атмосферником» 1.5 и 110-сильным (240 Нм) турбодизелем того же объёма. Дизельный агрегат скоро исчезнет из гаммы из-за неэкологичного выхлопа. В остальном обновлённый Nissan Kicks для Индии останется прежним: изменений во внешности не предвидится, доработок проверенной архитектуры B0 также не планируется. Кроссовер продаётся с безальтернативным передним приводом, ведь необходимости в четырёх ведущих колёсах на этом рынке нет. Маркетологи Nissan видели в модели Kicks преемника Terrano и конкурента Hyundai Creta, но в 2019 году новинка продавалась плохо: в Индии нашли покупателей 4,8 тысячи Kicks, тогда как Creta за тот же период разошлась тиражом 99,7 тысячи экземпляров, а Kia Seltos за полгода нашёл 45,5 тысячи владельцев. В России Nissan Kicks тоже может заменить устаревающий Terrano, но для нашего рынка кроссовер наверняка адаптируют: появится полноприводная трансмиссия, перенастроенное шасси и другая линейка силовых агрегатов. Впрочем, архитектура B0, двигатель и вариатор от Renault Arkana, а также общий дизайн интерьера и экстерьера у российского и индийского кроссоверов наверняка совпадут. Источник: IndianAutosBlog