Сейчас британка Киттен – взрослая женщина, но ее причуда началась, когда ей было 20. Она говорит, что это был очень явный момент осознания: девушка решала, что бы такого надеть на празднование 20-летия, и поняла, что комфортно ощущает себя только в розовом цвете. Даже самые обычные джинсы и белая футболка вызывали в ней внутренний протест.
С того дня все начало меняться. Любая вещь, которую покупал Китти, была розовой. Это касалось не только одежды и аксессуаров, а вообще всего: мебели, декора, техники. Постепенно она избавлялась и от багажа вещей своей прошлой не розовой жизни.
Вскоре женщина поняла, что ее эксцентричная личность должна находиться в Голливуде, поэтому она продала машину и переехала. Машину чуть позже Китти купила новую – конечно, розовую. И снаружи, и внутри.
Сегодня, заходя в ее дом, вы попадаете в самое нутро зефира: там все, абсолютно все розовое. Даже если вам на глаза попадается пёсик Китти – он тоже розовый (зоозащитники могут не переживать, она красит его свекольным соком).
Женщина говорит, что на такой «тюнинг» окружающей повседневности у нее ушло больше миллиона фунтов (больше 90 миллионов рублей!). Но она сама призывает не считать эту сумму сумасшествием, ведь обычный человек тоже тратит огромные суммы на покупку вещей, недвижимости и авто, разница лишь в том, что она всегда выбирает розовый цвет.
Увлечение Китти, конечно, давно заметили окружающие, и женщина этим пользуется. Она довольно популярна в соцсетях, о ней и ее доме снимают передачи, все это помогает ей зарабатывать на образе. Так что теперь не понять, что является главным мотивом для розовой жизни взрослой женщины.
Но самое главное, что увлечение Китти безобидно, а сама она кажется очень счастливой, веселой и беззаботной. Может быть, нам всем нужно больше розового?
Сообщение Полцарства за розовый: 40-летняя женщина потратила миллион фунтов, чтобы мир вокруг нее абсолютно порозовел. Даже ее собака цвета зефира появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .