Японская фирма Isuzu представила проект экстремальной модернизации пикапа D-Max. Грузовичок под названием GO2 обзавёлся грязевыми 33-дюймовыми шинами, силовыми бамперами, защитой днища и шноркелем, а также получил модернизированную подвеску. За основу демонстрационного образца для покорения бездорожья в британском подразделении Isuzu взяли пикап D-Max предыдущего поколения с четырёхдверной кабиной в богатой комплектации Utah. Грузовичок оснащается шестиступенчатой «механикой» и трёхлитровым 177-сильным турбодизелем с крутящим моментом 430 Нм. В рамках подготовки к офф-роуду инженеры Isuzu заменили стандартный передний бампер на силовую деталь ARB Sahara с креплением под лебёдку, вокруг заднего бампера появился защитный каркас с тягово-сцепным устройством. Чтобы увеличить глубину преодолеваемого брода, через правое крыло выведен шноркель. Штатная подвеска уступила место специализированным узлам от Pedders TrakRyder eXtreme, все уязвимые детали снизу закрыли металлической защитой. В двигатель и трансмиссию Isuzu D-Max не вмешивались: на пикап установили только опциональную блокировку заднего дифференциала. Согласно заявленным характеристикам, D-Max GO2 может тянуть прицеп полной массой до 4000 килограммов. Модернизация кузова свелась к доработке грузовой платформы: за откидным бортом разместили небольшие ящики для инструмента. Вдобавок над кабиной установили противотуманную диодную балку. Интерьер D-Max GO2 идентичен обычному пикапу в комплектации Utah. Хотя премьера Isuzu D-Max третьего поколения состоялась в прошлом году, новинка пока не добралась до большинства рынков, поэтому местные подразделения Isuzu подогревают интерес к грузовичкам выпуском экстремальных версий. Впрочем, у исполнения GO2 нет даже мелкосерийных перспектив: проект задумывался, как демонстрация возможностей тюнинга обычного пикапа.