Во время работы продавцом в одном из известных гипермаркетов, пришлось повидать немало смешных случаев. Какие только покупатели нам не встречались…
Сейчас я хочу рассказать Вам об одном смешном случае, связанным с простым электрическим чайником.
Однажды, к нам в магазин пришел покупатель, который примерно неделю назад приобрел здесь электрический чайник. Он захотел сделать возврат денег или обменять его на другой, так как заявил о том, что он не работает. Когда его спросили о том, кипятит ли чайник воду, покупатель ответил, что нет.
Понятное дело, на слово ему никто поверить не смог, так как чайник надо было проверить. Это дело доверили мне. Я пошла через весь торговый зал с чайником к раковине, которая находилась возле склада. Набрала я примерно 1,5 литра воды. Обратно идти с наполненным чайником было уже тяжело, так как в этот момент в магазине было достаточно народу. Перейдем к главному.
Я поставила кипятить чайник на стойке информации, прямо при нем. И к моему удивлению, чайник без проблем включился, так еще и полноценно вскипятил воду. Напомню, покупатель говорил, что чайник нерабочий. Может быть у нас розетка волшебная?
Я сказала покупателю о том, что с чайником всё нормально, и деньги мы возвращать не станем. Однако, он не успокоился, а наоборот, начал на меня возмущаться.
В следующие минуты мужчина с пеной у рта пытался мне доказать, что мне надо налить еще 100 мл в чайник, и тогда попробовать произвести кипячение заново. То есть, мне надо было пойти с кипятком через весь зал, долить 100 мл, и затем идти обратно. Я отказалась это делать.
Покупатель продолжал на меня ругаться, доказывая, что если налить еще 100 мл воды, то чайнике не будет работать. Однако, я пыталась ему доказать, что от 100 мл воды никак не зависит работа чайника, он или работает, или нет. В итоге, я отдала ему чайник и он ушел домой.
Рассказав всё коллегам, оказалось, что этот покупатель уже не в первый раз приходит в магазин. Он покупает товар, чуть им пользуется и затем, хочет купить уже новый, приходит в магазин, устраивает там скандал и уходит ни с чем. И каждый раз продолжает покупать всю технику в одном и том же магазине.
Вот такая вот интересная история.
Сообщение История, которая произошла со мной, когда я работала продавцом. Теперь, при виде чайников, мне становится смешно появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .