Компания Nissan опубликовала официальное опровержение информации Reuters о возможном уходе из Европы. Днем ранее агентство со ссылкой на собственные источники сообщило, что японский бренд намерен сосредоточиться на трех основных рынках – США, Японии и Китае, и сократить свое присутствие в европейских странах. Nissan продолжит укреплять продуктовую линейку в Европе — это является частью стратегии бренда по повышению конкурентоспособности бизнеса, говорится в заявлении автопроизводителя. Первым шагов по обновлению модельного ряда на европейском рынке стал Juke, выпущенный в ноябре прошлого года. Вместе с тем на заводе в Сандерленде, Великобритания, начались работы по подготовке к запуску серийного производства кроссовера Qashqai нового поколения . В российском представительстве Nissan в свою очередь подчеркнули, что в нашей стране основу продуктовой линейки составляют кроссоверы и внедорожники местной сборки. Японский бренд представлен моделями Terrano, Murano, а также недавно обновленными X-Trail и Qashqai , производство которых налажено на петербургском заводе. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году дилеры Nissan реализовали в России 64 974 новых автомобиля, что на 20 процентов меньше, чем в 2018 году. В первом квартале 2020 года было продано 18 225 машин – на пять процентов меньше результата за аналогичный период прошлого года. Что же касается Европы, то там Nissan представлен моделями Qashqai, Juke, X-Trail, Micra, GT-R и 370Z, а также электрическими Leaf и E-NV200. За прошлый год европейцы приобрели 94 тысячи новых автомобилей Nissan, что на 19,6 процента меньше, чем в 2018-м.