Компания Land Rover вывела на дорожные тесты новый «Дефендер» с V-образной «восьмеркой». Прежде такой двигатель был доступен только для коллекционного издания Works V8 70th Edition внедорожника предыдущего поколения либо в качестве тюнинга. Теперь подобный вариант, вероятно, станет условно массовым. В октябре прошлого года появились слухи , о работе над топовой версией Land Rover Defender с двигателем от BMW X5 M . На баварском кроссовере «битурбовосьмерка» 4.4 в обычном варианте развивает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а в Competition — 625 сил, но для «Дефа» ее отдачу планировали снизить до 500 сил. Однако, по данным издания Autocar, под капотом прототипа, замеченного рядом с заводом марки в Гейдоне, установлен пятилитровый агрегат. Скорее всего, это тот же мотор, что используется на Range Rover Sport SVR . Бензиновый агрегат, дополненный компрессором, на «Рэйндже» выдает 575 сил и 700 Нм момента, разгоняя внедорожник до первой «сотни» за 4,5 секунды. Но вряд ли такая мощность будет доступна расположенному на ступеньку ниже Defender. Прошлый Works V8 70th Edition , выпущенный в честь 70-летия модели, довольствовался пятилитровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 405 лошадиных сил и 515 Нм. До «сотни» машина разгонялась за 5,6 секунды против почти 16 у версии со стоковым дизелем 2.2. Пока же моторная гамма нового Land Rover Defender состоит из агрегатов Ingenium. Все они сочетаются с восьмидиапазонным автоматом ZF и двухступенчатой раздаткой. Бензиновые варианты представлены версиями P300 (2.0, 300 сил и 400 Нм) и мягким гибридом P400 (рядная «шестерка» 3.0, 400 сил и 550 Нм) с электронаддувом и 48-вольтовой бортовой сетью, дизельные — D200 (2.0, 200 сил и 430 Нм) и D300 (240 сил). Позднее на рынок выйдет подключаемый гибрид P400e с отдачей 404 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента. Самый быстрый — P400: до ста машина ускоряется за 6,1 секунды. Источник: Autocar