Как избежать обмана в автосервисе или при шиномонтаже? Этим вопросом задаются многие автовладельцы. Несколько самых действенных советов в среду, 6 мая, назвал редактор автопортала 100.ks.ua Виктор Королев.
Первое, что следует сделать прежде, чем отдавать машину в ремонт, хотя бы немного углубиться в проблему, с которой обращаетесь. Это придаст владельцу немного спокойствия. Изучить отзывы о мастерской тоже не повредит. Если они сомнительные, то будет лучше поискать специалистов более тщательно.
«По телефону следует разузнать детально и о цене за услугу, например, уточнить, может ли она поменяться, и от чего это зависит. Так клиент сможет знать, чего ожидать», — приводит слова Корлёва портал «ПолитЭксперт».
Следует заранее выяснить параметры диска и технические допуски авто прежде, чем ехать в шиномонтаж, ведь в процессе может выясниться, что на колесе имеется грыжа. Лучше брать резину текущего года, а прошлогоднего, конечно, будет хуже. Однако старше этого срока не рекомендуется.
Не стоит вести себя в мастерской и как простак, и как человек, считающий каждую копейку. Ремонту подлежат покрышки с продольными порезами длиной до 3,5 см и поперечными – до 2,5 см. Если повреждение меньше, то не стоит покупать новую резину. А легкосплавные диски, не подлежат восстановлению. После удара они свои качества теряют.
Меньше шансов, что вас обманут, если вы будете присутствовать при ремонте, главное – не мешать таким образом мастеру. То есть, не находиться в зоне его непосредственной работы.
Сообщение Эксперт назвал 7 лайфхаков, как избежать обмана в автомастерской появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .