Кремниевая долина, всё-таки правильно её называть именно так — является мечтой для стартаперов и ИТ-специалистов со всего мира с 1970-х гг.
Своё название она получила, так как на её территории в свое время активно производили кремниевые проводники (с английского «silicon» — это кремний).
Долина состоит из небольших городков: Пало-Альто, Маунтин-Вью, Купертино, Кэмпбелл и другие?на территории которых располагаются такие компании-гиганты как Facebook, Google, Amazon, Cisco, Apple и другие.
Её «душой» является Стэнфордский университет, основанный в 1891 г. супругами Леландом и Джейн Стэнфорд, как дань памяти рано умершему сыну.
Эти и многие другие факты можно было узнать из нашумевшего видео Юрия Дудя на его YouTube канале.
Однако годом ранее очень похожее содержательно и идейно видео появилось на канале Таира Мамедова, даже интервьюируемые — те же люди.
С одной стороны, обилие совпадений — это не очень красиво, с другой, в наше время продаёт лучше тот, кто умеет выходить на свою целевую аудиторию. Количество просмотров напрямую влияет на коммерциализацию канала, поэтому законы те же.
Стоит отметить, что видеозапись Юрия Дудя почти в 4 раза длиннее, но при этом многие все-таки досматривают её до конца и говорят в комментариях, что было интересно и увлекательно, так что можно считать его вариант более глубоким раскрытием темы.
Другие наиболее популярные видео о долине: «Кремниевая долина для обычных» Виктории Бородиной, «Правда о жизни в Кремниевой долине» «Startup & Travel — Инсайты из Кремниевой долины» и другие.
Ну и, конечно, обыватели из Долины не разделяют настолько восторженных взглядов, как топовые блогеры. Они говорят, что всё очень дорого, а успешными становятся единицы, возможно, поэтому интервьюируемые герои разных видео — это одни и те же люди.
Сообщение Не Дудь о Силиконовой долине появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .