Компания Ford использует синтетический птичий помет для проверки стойкости лакокрасочного покрытия. Это вещество разработано в лаборатории и настолько соответствует природному аналогу, что в компании могут даже имитировать различную кислотность большинства видов птиц, обитающих в Европе. Синтетический птичий помет — это спрей, который распыляют на окрашенные тестовые панели, а затем подвергают искусственному старению, путем нагревания в печи до 40, 50 и 60 градусов по Цельсию. Таким образом, на производстве имитируют летнюю жару, когда под воздействием солнца краска размягчается и растягивается, а остывая — сжимается, приклеивая птичий помет к поверхности кузова. Меняя состав пигментов, смол и различных добавок в краске, специалисты могут минимизировать воздействие на нее экскрементов и мочевой кислоты. Помимо искусственного помета, Ford использует спрей, в составе которого есть фосфорная кислота, моющее средство на основе мыла и синтетическая пыльца. Его также распыляют на панели и запекают в течение 30 минут при температуре 60 либо 80 градусов по Цельсию. Этот тест позволяет оценить защиту краски от всевозможных частиц, таких как пыльца и липкий древесный сок. Наконец, все опытные образцы краски облучают ультрафиолетом на протяжении 6000 часов — это соответствует пяти годам, проведённым под ярким солнцем, — замораживают в криокамере, подвергают воздействию реагентов и разлитого топлива.