Главная / Шоу-бизнес / Иностранный язык для детей младшей и средней школы

Иностранный язык для детей младшей и средней школы

vokrugsveta.ua

Для начала нужно понять, зачем вы хотите, чтобы ваш ребёнок знал больше иностранных языков. С иностранными языками, которые проходят в школе все понятно. Когда ваш ребёнок начинает отставать от программы, вы ищите хорошего репетитора, чтобы повысить успеваемость. Хотя довольно часто, даже если ребёнок учиться на отлично, ему все ровно подбирают репетитора. И причины этому совершенно разные.

На самом деле нет ничего катастрофичного, если у ребёнка есть репетитор. Однако нужно всегда учитывать нагрузку. Не стоит забывать, что в школе задают много домашнего задания.

gorobzor.ru

При этом ребёнок может посещать спортивную секцию.

selskaya-nov.info

Как ни посмотри, а нагрузка высокая и хорошо, если ребёнок с ней справляется, и у него ещё остаётся время на игры и отдых. Поэтому всегда наблюдайте как ребёнок себя чувствует, успевает ли он со школьными заданиями, как много времени у него остаётся на отдых. И самое главное смотрите на прогресс, потому как, если прогресса нет или он совсем маленький то следует что: или плохой репетитор, или ребёнок не заинтересован. В первом случае вы спокойно можете поменять репетитора, а во втором случае что не делайте, но ребёнок не заинтересуется. В таком случае стоит на время отказаться от репетитора.

www.womanhit.ru

Но давайте подумаем, какого ребёнку, если вы хотите, чтобы он выучил какой-то язык помимо основного иностранного, который преподают в школе. Ребёнок тратит больше времени на учёбу и меньше времени на отдых, потому как язык — это сложная система и на него нужно тратить не мало времени. В таком случае очень хорошо, если ему самому интересно учить новый язык и у него есть какая-то цель. Однако ребёнку будет не легко, так же как и репетитору, если язык совершенно не интересен. Когда цель есть только у родителя, например «он должен знать язык, который становиться популярным» и т. д., то репетитор будет нацелен на это. В такой ситуации ребёнок или не будет учить совсем, или будет плохо учить. Даже если вы будете контролировать прогресс, полезней занятия не станут. А репетитору будет сложно обучать ребёнка и соответственно отвечать перед вами, если вы зададите вопрос типа «почему у моего ребёнка такой маленький прогресс?».

В свою очередь сейчас идёт тенденция, пусть пока не у многих семей, но все же у достаточного количества, изучение восточного языка. Например китайского, корейского или японского.

Если родители сами их не знают, то понимание сложности таких языков далеко от истины. Восточные языки все же будут по сложней многих европейских. В китайском одни иероглифы, в японском три азбуки, в корейском свой специфический алфавит. Не всем взрослым удаётся хорошо справляться с ними. Так представьте какого же ребёнку с этими языками.

Из этого следуют несколько вариантов действий:

Попросите репетитора попробовать разные подходы обучения, чтобы ребёнку стало интересно. Поговорите с ребёнком откровенно и на чистоту. Объясните почему вы хотите, чтобы он учил ещё один язык и обязательно выслушайте мнение ребёнка. Если ребёнку тяжело, но интересно — снизьте частоту занятий и количество материала; если ребёнку не интересно — откажитесь от языка.

В заключение скажу, что есть умные дети, есть трудолюбивые и есть кому сложно учиться по тем или иным причинам. К каждому ребёнку нужен свой подход. Но самое важное — это здоровье ребёнка, как физическое, так и психическое. Всегда помните об этом каждый раз, когда вы захотите повысить нагрузку в обучение.

horoshooo.info

Сообщение Иностранный язык для детей младшей и средней школы появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .